5

Mystery Shopping - анализ карты омниканального пути покупателя CJM

  • Исследование
  • Предпринимателям, Маркетологам
Пакеты услуг:
Базовый - 890 000 руб.

Бизнес-школа iWENGO разработала авторскую систему анализа карты омниканального пути покупателя CJM (Customer Journey Map) по методологии Mystery Shopping.

Это быстрый и простой способ оценить покупательский опыт на разных этапах его CJM, начиная от поиска вашего товара или услуг через взаимодействие с брендом и продуктом в различных каналах, в частности на сайте собственного интернет-магазина (Direct-to-Consumer) или на сайтах партнеров (е-ритейлеров), до получения заказа и возврата непонравившихся товаров или рекламации. Алгоритм состоит из 11 шагов (возможна более глубокая детализация). Эксперты школы выявят разрывы и сбои в ключевых бизнес-процессах, дадут рекомендации по их устранению, например: как улучшить позиции сайта в поисковой выдаче, исправить ошибки юзабилити веб-витрины, повысить качество работы службы поддержки и коммуникаций с покупателем. 


Исследование включает в себя:

  • Совместную разработку типовых пользовательских сценариев  для различных продуктовых категорий
  • Анализ качества предоставляемого сервиса и эффективность клиентской коммуникации. Скорость и удобство совершения покупки (от поиска товара в интернете до последней мили доставки или получения товара в магазине/пункте выдачи заказов)
  • Сравнительный обзор по конкурентам
  • Советы и рекомендации для улучшения этапов CJM с целью обеспечения конкурентных преимуществ
  • Action Plan по внедрению изменений и разработку гипотез их влияния на бизнес


Отчет включает в себя: видео, презентации и рекомендации

Услуга доступна для компаний В2С и В2В

Возможно проведение исследования на английском языке


Программа

Услугой уже воспользовались
IKEA
Avon
Unilever
Philips
ЕВРАЗ
GSK
ЭТМ

Результат

  • Презентация ключевых находок по всем этапам Customer journey map вашего клиента: плюсы и минусы полученного клиентского опыта 
  • Конкурентный анализ и сравнительная таблица с другими игроками в вашем сегменте (опционально) 
  • Рекомендации по изменению бизнес-процессов с целью улучшения опыта клиента на каждом этапе CJM
  • Приоритезация рекомендаций для вашего Action Plan внедрения изменений с целью обеспечения конкурентных преимуществ бизнеса в среднесрочной перспективе

Дополнительно по запросу

  • Учебный онлайн-курс на основе Mystery Shopping
  • Разработка Action Plan с вашим участием по улучшению клиентского опыта 


Отзывы

7
компаний
Хотите поделиться отзывом о нашей услуге или есть предложения по улучшению?
ООО "ТД "Электротехмонтаж"

Хочу выразить благодарность Юлиане Гордон, Илье Бурмистрову, Андрею Чечину, Наталье Чудиной и всей команде школы iWENGO за организацию и проведение курса "Развитие онлайн продаж" для компании ЭТМ. Из рассматр…

АО "ЕВРАЗ МЕТАЛЛ ИНПРОМ"

Работа по CJM с iWENGO стала одним из основных этапов цифровой трансформации ЕВРАЗ Металл Инпрома направленной на повышение качества сервиса для клиентов нашей компании. Необходимость в CJM продиктована си…

ООО "ЮНИЛЕВЕР РУСЬ"

ООО "Юнилевер Русь" выражает свою благодарность бизнес-школе iWENGO за проведение программы обучения по курсу "E-commerce 360" и исследование «Mystery Shopping». Отдельно хотелось бы отметить преподавателей-…

AVON Russia

От лица всех участников выражаем Вам и команде школы iWENGO большую благодарность за организацию и проведение рабочих сессий, в рамках которых было подготовлено исследование "Mystery Shopping", и обучение наши…